Экспертный совет
Экспертный совет «Золотого медвежонка»
В экспертный совет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» входят ведущие представители науки, культуры, медицины, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены, образования, практиков работы с детьми; признанных экспертов в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, материаловедения, экономики, стандартизации, подтверждения соответствия и безопасности, статистики и исследований рынка товаров и услуг для детей; практиков категорийного менеджмента, маркетинга и коммерческих дирекций торговых сетей и интернет-торговли, промышленности и инжиниринга по отраслям. Такой состав Экспертного совета обеспечивает всестороннюю экспертизу
представленной на соискание Премии продукции и услуг для детей, даёт беспристрастную оценку и выбирает лучших из лучших.
Критерии выбора экспертов
Стать членом Экспертного совета Премии непросто. Для попадания в состав научного совета кандидату необходимо получить рекомендацию от опытного участника Экспертного совета прошлых сезонов, наличие научной степени и должности не ниже руководителя кафедры.
Для отраслевых специалистов для отбора важен опыт работы в индустрии, позиция в компании на уровне директора по маркетингу, коммерческого директора, генерального директора или его заместителя, а также наличие побед в прошлых премиях «Золотой медвежонок».
Что даёт участие в Экспертом совете «Золотого медвежонка»?
Ежегодно в состав Экспертного совета Премии попадает не более 60 специалистов. Участие в нём является признаком обладания высокого уровня компетенций в сфере детства. Работа в нём предполагает взаимодействие экспертов между собой, создавая таким образом площадку для обмена различным опытом и компетенциями.
Представленные проекты на соискание Национальной премии «Золотой медвежонок» дают концентрирование представление о том, чем живёт индустрия в настоящий момент, какие в ней присутствуют тренды, тенденции, какой уровень творческой, образовательной, игровой мысли и качества исполнения товаров и услуг преобладает в сегодня. Это в свою очередь, это обогащает восприятие экспертов, даёт простор для развития и воплощения новых идей.
Научный экспертный совет
-
МГПУ
-
Савенков Александр Ильич
-
Цаплина Ольга Викторовна
-
Ключко Ольга Ивановна
-
Козлова Вероника Анатольевна
-
Козырева Нелли Арнольдовна
-
Курганова Елена Анатольевна
-
Листик Елена Мариковна
-
Литвинова Светлана Николаевна
-
Манцулич Валерия Валерьевна
-
Мартьянова Галина Юрьевна
-
Муродходжаева Наталья Сергеевна
-
Николаева Екатерина Александровна
-
Павленко Татьяна Андреевна
-
Павлова Татьяна Леонидовна
-
Полковникова Наталья Борисовна
-
Романова Марина Александровна
-
Романцова Виктория Константиновна
-
Савенкова Татьяна Дмитриевна
-
Серебренникова Юлия Александровна
-
Смирнова Полина Викторовна
-
Суннатова Рано Иззатовна
-
Тихомирова Татьяна Николаевна
-
Ганичева Алла Николаевна
-
Фролова Евгения Валериевна
-
Ажогина Наталия Андреевна
-
Беликова Дарья Александровна
-
Бочкина Елена Валерьевна
-
Шахманова Айшат Шихахмедовна
-
Сотков Виктор Александрович
-
Рыжов Алексей Николаевич
-
Родионова Юлия Николаевна
-
Пархимович Зарина Викторовна
-
Курлыгина Ольга Евгеньевна
-
Никитина Элеонора Константиновна
-
Лукина Анастасия Сергеевна
-
Мельников Тимур Николаевич
-
Калинченко Анна Викторовна
-
Калинченко Дмитрий Юрьевич
-
Осипенко Людмила Евгеньевна
-
Лихова Надежда Борисовна
-
Борисова Сайаана Владимировна
Научный Экспертный совет РАО
Отраслевой экспертный совет
Индустриальный экспертный совет
Клуб друзей «Золотого медвежонка»
Клуб друзей Национальной премии «Золотой медвежонок» является неформальным объединением многократных её победителей, которые настолько вдохновлены идеей индустриального конкурса, что выступают его амбассадорами и наставниками, готовы делится опытом и вдохновлять тех, кто только делает первые шаги к победе. В него входят:
Цитаты
«Мне очень понравилось, что многие производители – участники конкурса размещают производство здесь у нас в России, стараются занять все ценовые ниши, ищут возможности снижения цены товара. Для меня вот это внимание к благополучию и достатку показалось очень важным трендом нового сезона «Золотого медвежонка».
Ирина Абанкина, главный научный сотрудник Центра финансово-экономических решений в образовании Института развития образования НИУ ВШЭ, профессор НИУ ВШЭ, Центр финансово-экономических решений в образовании, 2022
«Золотой медвежонок»– это не только символ успеха, но и признание Экспертного совета, ведущих специалистов отрасли и науки. С этого года мы приступаем к разработке «золотых отраслевых стандартов» на основе критериев премии, ставим новую высокую планку для производителей. В этом премиальном сезоне мы уже увидели продукцию, опережающую стандарты. И не важно, какое место присудили эксперты вашей компании – первое, второе или третье. Каждый участник Премии – действительно, лучший»!
Антонина Викторовна Цицулина, Президент АИДТ, 2021
«Конкурс имеет смысл, когда он проводится честно. Конкурс имеет вес, когда у него есть долгая, хорошая история. Конкурс уважаем профессиональным сообществом, когда имеет свои традиции. Я думаю, что у нашего «Золотого медвежонка» большое будущее!
Александр Ильич Савенков, директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, 2020
«Премия «Золотой медвежонок» — это подтверждение знака качества производимого товара, что помогает потребителю определить лучшее для своих детей. Для бизнеса производителя это означает выход на новый уровень продаж и развитие производства».
Никита Борисович Семенов, вице-президент ГК «Тополь Групп», 2019
«Золотой медвежонок» – очень нужный проект. Премия поощряет высокие потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства. Это мотивирует отрасль двигаться вперед и развиваться».
Валерий Савельевич Белгородский, Ректор РГУ им. А.Н.Косыгина, доктор социологических наук, 2018
«Родителям нужна уверенность в безопасности товаров, и знак «Золотого медвежонка» на упаковке — подтверждение того, что эксперты считают этот товар качественнее и безопаснее других. Премии в сфере детских товаров помогают потребителям сориентироваться у полки и поддерживают лучшие отраслевые практики».
Наталья Ивановна Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям ООО «Мир детства», 2017
Татьяна Алексеевна Комиссарова, директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, 2013